Москва, Научный проезд, д.8

Часы работы пн-пт с 9-00 до 18-00 +7 495 775 48 45

С.-Петербург:+7 (812) 309-36-07
Новосибирск:+7 (383) 227-86-15
Ростов-на-Дону:+7 (863) 308-17-84
Екатеринбург:+7 (343) 318-26-37
Казань:+7 (843) 206-01-38
Ставрополь:+7 (8652) 20-61-21
Нижний Новгород: +7 (831) 429-03-56

Самара: +7 (846) 206-01-58
Тюмень: +7 (345) 266-21-71
Томск: +7 (3822) 98‒41‒56
Владивосток: +7 (423) 249-28-27
Калининград: +7 (4012) 611-351

Казахстан: +7 7172 76-75-95
Киргизия: + 996 7775 02890

Европейский союз принял новые правила по маркировке продукции

Европейским союзом были ужесточены требования, которые касаются содержания надписей на упаковке сока и нектара. Доказательством тому служат новые правила маркировки соковых продуктов.

Исходя из новых правил, упаковка соков не должна содержать надписи «без содержания сахара». Евросоюз посчитал эту информацию лишней, так как фруктовый сок и так не должен содержать сахар или его заменители. Эту надпись нельзя использовать и на упаковке нектара, но по другой причине: она может ввести в заблуждение покупателя. А для тех, кто страдает диабетом или соблюдает диету, это заблуждение может иметь особо опасные последствия, потому что в состав нектара, в основном, входит сахар или сахарин.

Также произошли изменения в маркировке сока из апельсина. К примеру, производители, использующие во время его изготовления мандариновый сок, который усиливает запах и вкус, должны предупреждать об этом покупателей. Им нужно указать информацию на упаковках о том, что применяется мандариновый сок и включить в наименование сока слово «мандарин».

Парламентом Евросоюза было выделено полтора года для того, чтоб страны, которые входят в состав Евросоюза актуализировали законодательные акты, согласно новым правилам. Но проводить старую маркировку соковой продукции можно будет ещё на протяжении трех лет.