Москва, Научный проезд, д.8

Часы работы пн-пт с 9-00 до 18-00 +7 495 775 48 45

С.-Петербург:+7 (812) 309-36-07
Новосибирск:+7 (383) 227-86-15
Ростов-на-Дону:+7 (863) 308-17-84
Екатеринбург:+7 (343) 318-26-37
Казань:+7 (843) 206-01-38
Ставрополь:+7 (8652) 20-61-21
Нижний Новгород: +7 (831) 429-03-56

Самара: +7 (846) 206-01-58
Тюмень: +7 (345) 266-21-71
Томск: +7 (3822) 98‒41‒56
Владивосток: +7 (423) 249-28-27
Калининград: +7 (4012) 611-351

Казахстан: +7 7172 76-75-95
Киргизия: + 996 7775 02890

Конкуренция авиакомпаний в ЕЭП

Интеграционные процессы, охватившие постсоветское пространство в рамках ЕЭП приведут к либерализации рынка авиаперевозок и уменьшению стоимости билетов. Существующая на сегодня модель межправительственных соглашений может быть разрушена, а барьеры на рынке труда пилотов исчезнут.

«Конечно, в чем-то мы потеряем из-за усиления конкуренции, но вместе с этим получим доступ к российскому рынку, внутрироссийским перевозкам в рамках ЕЭП», — заявил генеральный директор «Белавиа» А.Гусаров.

«На данный момент мы проводим только работу по увеличению количества назначенных перевозчиков и частот в рамках соглашений о воздушном сообщении между странами», — прокомментировали в Минтрансе РФ.

При формировании единого транспортного пространства переход к соглашению об «открытом небе» между странами выступает в качестве одной из ключевых задач.

В перспективе рынок авиаперевозок может перейти к новой модели регулирования, которая в настоящее время работает в ЕС. «Национальный перевозчик» стал «европейским перевозчиком», и коммерческие права авиакомпании не зависят от ее государственной принадлежности. Эта модель может быть адаптирована и в ЕЭП.

С приходом новых авиакомпаний, возможно, уменьшиться стоимость авиабилетов.