Москва, Научный проезд, д.8

Часы работы пн-пт с 9-00 до 18-00 +7 495 481 33 80

С.-Петербург:+7 (812) 309-36-07
Новосибирск:+7 (383) 227-86-15
Ростов-на-Дону:+7 (863) 308-17-84
Екатеринбург:+7 (343) 318-26-37
Казань:+7 (843) 206-01-38
Ставрополь:+7 (8652) 20-61-21
Нижний Новгород: +7 (831) 429-03-56

Самара: +7 (846) 206-01-58
Тюмень: +7 (345) 266-21-71
Томск: +7 (3822) 98‒41‒56
Владивосток: +7 (423) 249-28-27
Калининград: +7 (4012) 611-351
Казахстан: +7 7172 76-75-95

Новые правила IE3 позволяют экономить до 50% энергии

Электродвигатели, преобразующие электрическую энергию в механическую, потребляют около 46% мировой электроэнергии. Машины используются в компрессорах, насосах, подъемниках, вентиляторах, смесителях и другом оборудовании. По праву электродвигатели – «рабочие лошади» промышленности. В этом секторе на долю электрических двигателей приходиться около 70% энергопотребления.

В глобальных масштабах даже небольшие улучшения экономичности могут привести к ощутимым результатам по экономии энергии. Международная электротехническая комиссия (МЭК, IEC) с целью стимулирования производства экономичных двигателей ввела Международный стандарт IEC 60034-30-1, где указаны классы энергоэффективности электродвигателей.

Стандарт включает в себя четыре уровня КПД двигателей:

  • IE1 - стандартная эффективность;
  • IE2 - высокая эффективность;
  • IE3 - премиум эффективность;
  • IE4 - супер эффективность премиум-класса.

С помощью этих регуляторов пользователи могут определить уровни эффективности по энергетическим характеристикам электродвигателя. Система классификации IEC 60034-30-1 стимулировала конкуренцию среди производителей моторов, несмотря на добровольный характер нормативов. В Европейском Союзе и многих других странах принята система классификации МЭК. С тех пор массово внедряются усовершенствования для повышения эффективности электродвигателей. Тестирование двигателей проводят по международному стандарту IEC 60034-2-1: 2014

В январе 2015 года ЕС классификация стала применяться для двигателей с номинальной мощностью от 7,5-375 кВт, а с 2017 - для двигателей с номинальной мощностью от 0,75-375 кВт. Ожидается, что мероприятие приведет к увеличению энергетической эффективности на континенте 20% до 30%.

В США на уровень IE3 перешли в 2007 году. В Австралии и Новой Зеландии уровень IE2 вступил в силу с 2001 года. Китай по программе энергоэффективности работает с 2002 года, Япония – на уровне IE3 с 2014 года.