Москва, Научный проезд, д.8

Часы работы пн-пт с 9-00 до 18-00 +7 495 775 48 45

С.-Петербург:+7 (812) 309-36-07
Новосибирск:+7 (383) 227-86-15
Ростов-на-Дону:+7 (863) 308-17-84
Екатеринбург:+7 (343) 318-26-37
Казань:+7 (843) 206-01-38
Ставрополь:+7 (8652) 20-61-21
Нижний Новгород: +7 (831) 429-03-56

Самара: +7 (846) 206-01-58
Тюмень: +7 (345) 266-21-71
Томск: +7 (3822) 98‒41‒56
Владивосток: +7 (423) 249-28-27
Калининград: +7 (4012) 611-351

Казахстан: +7 7172 76-75-95
Киргизия: + 996 7775 02890

Стандарты ISO предлагают решения от подделок и мошенничества

ИСО, крупнейший в мире разработчик добровольных международных стандартов, изучает вопросы: как потребители могут узнать, что они получают и как стандарты ИСО смогут обеспечить решения.

Комитетом ИСО по потребительской политике (ISO / COPOLCO) организован семинар, на котором присутствовали более 115 представителей потребительских организаций, органов государственной власти и промышленности из 26 стран. Семинар состоялся 15 мая в Нади, Фиджи, организован министерством промышленности и торговли г-ном Аязом Сайед-Каюмом.

Он подчеркнул важность этого события для Фиджи, которое, как и другие островные государства Тихого океана, особенно уязвимы для подделки и мошенничества. Мошенники прибегают к двойной маркировке, имитации, неполной информации с целью обмана упаковки, ложным заявлениям и обману.

Эта деятельность подпитывается ростом объемов мировой торговли и электронной коммерции, недостаточной осведомленности и информирования потребителей, увеличением участия организованной преступности, низкими штрафами. Потребительский спрос и экономическое давление обусловлено высокими затратами и бедностью.

"Я также спрашиваю и призываю вас рассмотреть в обсуждениях, почему эти товары так легко распространяемы", - сказал министр, "Это не просто вопрос о недобросовестных компаниях и маркетинговой тактике, но это также вопрос исполнения, достаточных ресурсов, и, конечно, бедности".