Москва, Научный проезд, д.8

Часы работы пн-пт с 9-00 до 18-00 +7 495 481 33 80

С.-Петербург:+7 (812) 309-36-07
Новосибирск:+7 (383) 227-86-15
Ростов-на-Дону:+7 (863) 308-17-84
Екатеринбург:+7 (343) 318-26-37
Казань:+7 (843) 206-01-38
Ставрополь:+7 (8652) 20-61-21
Нижний Новгород: +7 (831) 429-03-56

Самара: +7 (846) 206-01-58
Тюмень: +7 (345) 266-21-71
Томск: +7 (3822) 98‒41‒56
Владивосток: +7 (423) 249-28-27
Калининград: +7 (4012) 611-351
Казахстан: +7 7172 76-75-95

Superjet признают в Индонезии

Это должно случиться уже к концу 2012 года, как заявляет Владимир Присяжнюк, президент компании "Гражданские самолеты "Сухого". Первая машина запланирована к отправке в Индонезию уже в декабре.

Новый Superjet отечественного производства уже сертифицирован в РФ, Мексике и Европе. Следующей страной, одобрившей эксплуатацию Superjet на своей территории, должна стать Индонезия.

Процедуру сертификации лайнера планировалось закончить еще в сентябре, однако, после крушения лайнера во время демонстрационного полета в начале мая этого года, индонезийские эксперты решили подождать результатов расследования случившегося. Как заметил В. Присяжнюк, выводы комиссии получены и находятся в процессе согласования, которые планируется закончить к декабрю.

 

Портфель заказа от индонезийской стороны содержит 42 лайнера Superjet. В его составе контракты с несколькими авиакомпаниями. В процессе переговоров еще несколько. Таким образом, Индонезия является чрезвычайно важным клиентом для "ГСС" с большими перспективами развития.

Кроме закупки конечного продукта, Индонезия заинтересована в запуске производства комплектующих для Superjet на своих внутренних мощностях одного из предприятий отрасли.

 

В планах "ГСС" к концу года сертифицировать Superjet еще и в Лаосе. Для успешного завершения процедуры есть все предпосылки.

Следующим этапом покорения мира для Superjet станет Мексика. Первый экземпляр, отправленный напрямую с завода в Комсомольске-на-Амуре, уже представлен этой стране 19 октября в Венеции. Запустить в небо его планируют весной 2013 года. А до этого времени борт ожидает "тюнинг" по желанию клиента: это покраска, дополнительная комплектация салона. Совместное с итальянцами предприятие SuperJet International будет отвечать за эту часть работы – предпродажную подготовку.

 

Чтобы завоевать доверие покупателей, с точки зрения экспертов, лайнеру требуется порядка 5 лет. SuperJet был запущен в эксплуатацию всего 1,5 года назад. При хорошем темпе производства и положительной практике полетов, компания "ГСС" надеется привлечь широкий круг потенциальных покупателей.