Москва, Научный проезд, д.8

Часы работы пн-пт с 9-00 до 18-00 +7 495 775 48 45

С.-Петербург:+7 (812) 309-36-07
Новосибирск:+7 (383) 227-86-15
Ростов-на-Дону:+7 (863) 308-17-84
Екатеринбург:+7 (343) 318-26-37
Казань:+7 (843) 206-01-38
Ставрополь:+7 (8652) 20-61-21
Нижний Новгород: +7 (831) 429-03-56

Самара: +7 (846) 206-01-58
Тюмень: +7 (345) 266-21-71
Томск: +7 (3822) 98‒41‒56
Владивосток: +7 (423) 249-28-27
Калининград: +7 (4012) 611-351

Казахстан: +7 7172 76-75-95
Киргизия: + 996 7775 02890

Зернопереработчики Алтая подтвердили стандарт качества

18 июля нынешнего года было обнародовано заявление пресс-службы управления Алтайского края по перерабатывающей, пищевой и фармацевтической промышленности. В заявлении, в частности, сообщается о том, что Михайловский и Ребрихинский комбинаты по зернопереработке  в очередной раз подтвердили соответствие сертификатам ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Данные документы распространены на качество производства на предприятиях по зернопереработке, а также на крупяном и мукомольном предприятиях. 

Напомним, что серия стандартов ISO действительна более чем в 200 разных стран мира. Аналогом такого международного стандарта является   ГОСТ Р ИСО 9001-2008 .

Пресс-служба  напоминает о том, что руководство вышеназванных комбинатов в 2005 году приняло решение о повышении качества до мирового уровням  производимой на комбинатах продукции. Одновременно началась работа по усовершенствованию и модернизации всего технологического процесса. А это значит, что были разработаны новые регламенты, персонал переобучен, приобретено современное оборудование для лабораторий. В результате проделанной трудоемкой кропотливой работы качество  продукции существенно повысилось, что дало возможность получить такой сертификат. Российским Союзом мукомольных предприятий был проведен аудит, результата которого – признание соответствия производимой продукции  стандарту  ИСО 9001-2001.

Благодаря внедрению сертификата качества на мукомольных и зерноперерабатывающих предприятиях, значительно оживилась работа по разработке системы,  ориентированной на клиента. Данная система работы позволяет удовлетворять желания всех, даже самых требовательных, потребителей. А это – гарантия стабильности развития предприятия и его конкурентоспособности.